пятница, 28 декабря 2007 г.

продолжение "Зачётная неделя" + вечная проблемма

Сегодня с самого утра в универе сидел ... первым попёрся сдавать английский ... прихожу на 7 в Д , а там очередь от самого начала коридора ... все к Железновой ... сдавать зачёты, доли и тому прочее. Я в конец значиться встал ... малость подождал и ушёл ... прихожу через часок очередь стала меньше ... наконец то захожу Я ... зашёл а она мне говорит что типа я нифига не знаю и отвечаю всё время ей устно и всё такое ... говорит будишь у меня ходить на курсы ... потом только поставлю зачёт! Думаю вот блин совпал ... ладно пошёл к маме в кабинет ... думал там возьму листы и распечатою кое что ... зашёл а мама говорит что такой грустный?! ... а я ... да блин Железнова не ставит зачёт ((( мама сходила поговорила с ней и мне вроде как завтра должны поставить зачёт ... завтра пойду получать еси получиться. А-а-а-а ... блин завтра же ещё и инфармационку надо получить в зачётку .... точно .... я совсем и забыл.

Сегодня ближе к ночи настроение упало в ноль! ваще в ноль ... я не умею общаться с девушками! незнаю почему?!!? я не нахожу с ними общего языка, либо они меня не понимают. Но я частенько нарываюсь на скандал ... не знаю почему?! даже сам не знаю что со мной сделать... блин ещё раз повторюсь ... зачем мне ? ... такому тупому человеку, который живёт в кладовке, и питаеться одними бутербродами ... зачем нужна девушка?!?!? не могу этого понять?! ладно я бы был интересен кому то?!! но какой во мне интерес?!?! да никакого! вот моя точка зрения!

Комментариев нет: