вторник, 25 декабря 2007 г.

Зачётная неделя )))

Ну вот она и пришла ... зачётная неделя ... бегая по универу как не знаю кто и сдаю зачёты. Сегодня в 9 припёрся в универ сдавать экзамен (физ-ру), так как я помогая делать сайт кафедры физической культуры ... то меня спросили самый лёгкий вопрос ))) что такое пауэрлифтинг ))) которым я занимаюсь .... ну на такой вопрос то не сложно было ответить, а даже наоборот очень приятно! Вообщем получил за экзамен в зачётку 5 ... далее бегом бегом побежал на 5 этаж в корпус Д ... получать зачёт по "Введение в специальность" ... на котором я был за весь семестр всего лишь 1 раз :)) ... приходим мы туда втроём ... Я, Женя и Ден ... препод такая говорит: "так тебя и тебя я знаю ..... а вот тебя я чё т первый раз вижу(и бросает взгляд на меня) ..." , а я чё "да я просто болел долго долго ... но все лабы у меня есть, то есть выполнены ... еси не верите то могу показать .... (заранее скопировал все лабы у Стаса :)) )" ... она: "ну у меня щас времени нету ... да и обед скоро ... ладно я тебе верю ... давай зачётку..." .... вот на этом и закончился мой сегодняшний поход в универ )))

После универа подумав .... решил сьездить в город ... думаю посмотрю ка я сколько плееры стоят ... как раз степендию получил ... думаю присмотрю и куплю. Поехал ... поглядел в магазинах, но ничего подходящего не нашёл ((( и с расстроенной физиономией поехал домой.

Приехав домой ... взялся за телефон, а там мне и говорят что вашь телефон отключен (( за неуплату ((( ну блин ... !!!! просто у меня стоит ADSL безлим и распределён на сетку.... так все сдаём всегда 27 числа каждого месяца ... но отключили почему то сегодня ... так я начал всех трясти по поводу финансирования )))

Комментариев нет: